Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345678 ... 14
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну да интересно... Долго шейдеры компилит... Чет нормали не шевелятся, аблом корочь, 8) нужно разбираться. Немного не то... Фейсом в камеру крутит 3 д и 2 д материал, от них можно плясать(по идеи). 8) Ну посмотрим.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вот я и говорю, если одиночными обьектами вполне легко воображается любая трансформация, но мое воображени тупо зависает когда ему дают две матрицы пикселей векторов, и их нужно как-то трансформировать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Всем спасибо что откликнулись на мою проблему! Чё с этими матрицами и трансформациями сложна для понимания((( Черепная коробка уже вспотела с той стороны. Хорошо. Я повторил такой же график как у Snake чет нифига нормально не работает.Хотя в видео примере всё как надо,подозреваю чё то я делаю не так. Хм...

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Изображение

У него идет + к локации через каждый тик. То есть постоянно.

Изображение

Каким образом вы берете локацию?

Изображение

Таким же? И раз у вас Место клика то + вать локацию вам не нужно, просто подключите переменную, в ней есть уже нужные координаты.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Слева жёлтый провод,это устанавливаемая локация мышкой. забыл подписать ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну вы задаете локацию не так как планировалось. 8) Вам предложили менять при нажатии...
Этот блок нужен для снятия текущих координат... Но вы их можете в любой момент задать.
У вас есть две переменные, которые находятся в одной системе координат так? Используйте чего там https://www.youtube.com/watch?v=6k530ne ... rEl5DxSy-m Ну вот, просмотрите если разберетесь все сделаете что вам нужно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Прилетает к камере это может быть коллизия например. Принтуйте print string координаты локации (наименование объекта и.т.п. hit result) и текущие вашего объекта, рисуйте draw debug линии и разберетесь.
Изображение
У Snake тут Драв дебаг Коробка, но там есть другие (линии, сферы, стрелки)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Изображение
Там немного с ошибками. По кнопкам в темноте не попадал. ;) Думаю смысл понятен.
Последний раз редактировалось Vladimir488 15 дек 2016, 06:42, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница