alladin228 писал(а):
попробовал , потестил , через BehaviorTree как то коряво получилось ,а именно AI не сразу реагировал на игрока когда производил движение от точки к точки,а когда игрок пропадал из поля видимости то AI просто вставал на месте .Реализовал все просто через БП самого бота .ТАкой вопрос -что эффективнее через БП делать или BehaviorTree?
Все зависит от того, что хочешь реализовать.
Если хочешь чтобы у тебя AI шел от точки до точки, то можешь даже Simple Move To Location/Actor использовать
А если ты хочешь определенное поведение, которое может разветвляться (патрулирует, бежит за противником, ищет его), то без BT тебе будет очень трудно :)
Я знаю, что люди часто игнорируют BT, но это сильно глупо, лучше научиться им адекватно пользоваться, профит очевиден.