Здравствуйте. Столкнулся с проблемой:
Пока объект не выгружен, сохраняется все прекрасно. Как только объект выгрузился и я пытаюсь добавить к уже имеющимся сохранениям добавить новые объекты из другой части карты, которые до этого были выгружены, у меня ссылки на первые, выгруженные, объекты бьются.
Сохраняю я предметы, с которыми можно взаимодействовать (к примеру сундук). Сохраняю я насколько его значений: был он уничтожен, сколько вещей взяли, был ли он заспавнен и т.п.
Сохраняю и загружаю информацию используя структуры, в которых у меня: ссылка на объект и переменные объекта, которые нужно сохранить. Как вы поступаете в такой ситуации?
Подумал, что можно объекты хранить на другом стриминге и не выгружать их а скрывать, но это очень много геморроя и очень хочу найти решение с выгрузкой.