Всем привет, кто нибудь может помочь или сталкивался с проблемой нативизации блюпринтов?
Поясню - проставил блюпринты в нативизацию, блюпринт
+ BP_PlayerController
Сбилдил клиента со сборкой Development - все ок, работает, пашет.
Поставил на сборку выделенный сервер (Development Server) (пользуюсь UE 4.20 скачан с гитхаба, скомпилен на моей стороне)
Запуская сервер - работает, но при коннекте выдает следующее:
LogSpawn: Warning: Login failed: Failed to spawn player controller
Итог: Любой блюпринт с нативизацией выделенным сервером не воспринимается/не находится
Как быть и что делать? Есть ли какой нибудь workaround?
Есть ли какой-то вариант заставить это работать в режиме нативизации на выделенном сервере не переписывая BP_PlaterController ручками под C++
Гуглеж не помог