Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 9
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Многие делают тот же гусенничный трак на сплайна у техники. Все там отлично можно двигать. Ты же изучал цыклы, какая разница двигать 1 объект или сотню.
Кстати гусеничный трак отличный пример змейки с точным повторением 100ни движений. И такой проект доступен бесплатно на офф форуме. Со змейкой все гораздо проще.
Сплайн отличный инструмент. :-)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я хз что там за гусеничный трак, но предполагаю что это замкнутый сплайн по которому движется объект, сплайн был изначально сделан ручками. Он не меняеться и не принимает любую форму динамически.

p.s. даже сто объектов двигать один за другим нет никаких проблем, но вот точки сплайна двигать, и тем более добавлять в режиме игры, а не в редакторе, это возможно больше теоретически, чем практически

p.p.s. кстати у меня когда на сплайне более 20 точек, он начинает жестоко тупить, когда добавляешь новую точку и вообще работаешь с ним, из этого я сделал вывод что инструмент очень тяжелый. И не предназначен для динамического изменения вообще. Только на уровне редактора. Потом он лишь используется, но не изменяется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Все отлично двигается.
Ничего не тупит.

А как менять сплайн динамически учи матчасть, есть масса примеров, что я тебе ещё могу сказать. Никто тебе тут ничего доказывать не обязан тем более если ты сам не можешь/хочешь познавать.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
Все отлично двигается.
Ничего не тупит.

то есть у тебя вообще не падает быстродействие сплайна когда ты там дорогу им например строишь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
есть масса примеров

хотелось бы увидеть хотя бы один
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Алекса бомбануло )) Ну как же он не смог а тут куча людей утверждают что это не сложно. От этого бомбит не слабо, понимаю ))
Единственное утешение пока - отсутствие примеров. При наличии оных просто произойдет ядерный взрыв (за кадром естественно) и последующие после него утверждения, что мол не прав, все дела ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
говорят сплайн ваще не тупит, не у всех такой атомный комп как у Деуса, как бы ваша змейка вот такое не выдавала))

https://youtu.be/SZ1jrhSaVw8

p.s. много короче чего говорят))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Ну, как бе сплайн, что ты показал, работает только в редакторе в движке его работа не видна, бо модели уже изогнуты как нужно.
Что до работы сплайна в реальном времени, то вовсе не обязательно гнуть им модели (realtime), можно использовать Skin на костях по сплайну. То есть сплайн использовать как направляющую для других объектов - костей трала гусеницы к примеру.
Проблема твоя Алекс в том, что тебе кажется что ты достаточно опытен, в тоже время ты утверждаешь, что ты ленивый.
И при этом сомневаешься в том, что другие могут то, чего ты не можешь.
Весьма гремучая смесь и она частенько бомбит ))
Но лет через 5-6 пройдет )) Уверяю )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DanzigFun писал(а):
То есть сплайн использовать как направляющую для других объектов

даже если я всего одну точку сплайна двигаю, падение фпс тоже самое, или ты думаешь что сплайн в режиме игры обретет быстродействие?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DanzigFun писал(а):
Ну как же он не смог а тут куча людей утверждают что это не сложно.

даже если это возможно, это нецелесообразно

p.s. если змейка будет исключительно по одной траэктории ползать, да, сплайн то что нужно, но я говорю о полноценной игре - Змея.

p.p.s. двигать сплайн лайн в режиме игры можно без проблем, фпс не падает, проверил))
Последний раз редактировалось Prytaleks 09 июн 2017, 06:12, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница