Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3456789
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
каждому элементу змейки должен быть назначен свой индекс, голова это 0, хвост последний, потом по циклу, элемент 1 движеться туда где был 0, 2 где был 1, 3 где был 2, и так далее


DanzigFun писал(а):
Можно сделать и с запоминанием маршрута с высокой степенью дискретности (интервалы чуть ли не каждый тик), координаты это три float память жрать много не будут.
Или поставить интервал 0.1 секунда и уже по точным интервалам перемещать.

2-я страница, 2-й пост...

ЖоПа. К слову о внимательности малолетних детей и стариков...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DanzigFun писал(а):
Цитата:
каждому элементу змейки должен быть назначен свой индекс, голова это 0, хвост последний, потом по циклу, элемент 1 движеться туда где был 0, 2 где был 1, 3 где был 2, и так далее


DanzigFun писал(а):
Можно сделать и с запоминанием маршрута с высокой степенью дискретности (интервалы чуть ли не каждый тик), координаты это три float память жрать много не будут.
Или поставить интервал 0.1 секунда и уже по точным интервалам перемещать.

2-я страница, 2-й пост...

ЖоПа. К слову о внимательности малолетних детей и стариков...


я кстати понял о чем ты говоришь(тогда), но больше интуицией чем логически, я просто чутка пояснил ситуцию, а пояснять еще можно много, он может двигать с помощью move Component to, а может и по другому, нюансов там еще прилично...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
но больше интуицией чем логически

Интуиция и есть логика. Ты хотел сказать - терминологически не понял. Ну оно и понятно. Впрочем, я повторяюсь уже и флудЮ по поводу, развития, опыта и пр...
Вопрос исчерпан, полагаю. ТС инфы более чем достаточно и вся на первых двух страницах - остальное треп и меряние письками ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм... пока бесплатно... 30минут дела :
Изображение
мне действительно нужно тратить еще 30 чтоб к этим точкам сплайн прицепить, и плавно его интерполиропвать?
Или он все же очевидно становится?
Изображение
Изображение
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 09 июн 2017, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А как же. Ты должен доказать Пруталекс что это возможно :-)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
приблизительно это так будет выглядеть:
Изображение
в интерполяции используем - процент пройденного сегмента. расчитывается из длины сегмента сплайна и пройденого пути.
мне как не будет лень я доделаю... и выложу сюда
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Я так понимаю, что Алекс думал, что ему предлагают вариант с деформацией сетки змеи реалтайм, а я даже и подумать не мог, что это можно рассматривать всерьез, учитывая какие процессы происходят при искажении геометрии таким способом )) Воистину, мозг продвинутого программиста очень глубок и разнообразен )) Трудно предсказать что в его глубинах притаилось ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эм... есть сплайн меш компонент... на каждый сегмент слайна его ставим и профит.
блин вы меня зацепили -__- ... щас доделаю...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Хотя, если на сетку накладывается аналог модификатора Skin и точки сплайна являются не более чем костями, то ААще никаких проблем ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
есть сплайн меш компонент... на каждый сегмент слайна его ставим и профит.

Да, я в курсе. Я просто не знаю как именно сетка деформируется. Логичнее всего через наложение весов на вертексы сетки и деформации как обычного скелетал меша, только в качестве костей узлы сплайна. Потому я не рассматривал вариант реалтайм деформации, склонялся к расстановке сегментов жестких (сферы там или кубы) по сплайну.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница