Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Всем доброго времени суток :)
Вступление будет довольно внушительным, вытерпевших же благодарю за терпение и поддержку.

Более полугода назад я, не имея опыта и никакого отношения к программированию, загорелся идеей придумать игру-приложение для девайсов, насиловал себе мозг довольно продолжительное время, думая над тем, что именно интересует среднестатистического юзера и установив рамки и критерии наконец придумал свою игру.
Скрывать нет смысла скрывать – вдохновением для самой идеи создания приложения стал незабвенный Flappy Bird. Однако, устанавливая рамки, я дал себе слово обойтись без плагиата и отказываться от идей ранее используемых в других играх на мобильных ОС или же на ПК. Заготовку идеи я выдал своему брату-близнецу и вдвоём мы смогли втиснуть ее в границы одной игры. Получилась залипалка, жанр которой мы сами определить не смогли Х), с оригинальным (очень на это надеюсь) условием прохождения.
Порывшись в различных маркетах и не обнаружив чего-то похожего, мы с братом провели мини-соцопрос друзей на предмет теоретического интереса к такому приложению. Без хвастовства могу сказать, что идея заинтересовала без исключения всех участников опроса и к большому удивлению мы не услышали ни одного слова критики.
Вдохновившись мыслью о том, что мы не два дебила, несущие чушь, начали думать над реализацией проекта. Брат начал рисовать, а я тем временем искал средство написания самого кода. С братом все понятно, рано или поздно он должен был нарисовать отличные спрайты (благо пару лет назад вплотную занимались PS, CD и Painter-ом), что он и сделал. Будущая же судьба кода складывалась более печально: в поисках оптимального варианта я отчаялся и начал учить Java, читая полный справочник по Java (а там более 1 000 страниц A4). Прочитав листов 200 я осознал, что мой мозг более отказывается воспринимать информацию без конкретных примеров. И вдруг….. в разделе игровых движков на форуме 4PDA я нахожу Construct 2.
Посмотрев огромное количество разных видеоуроков и прочитав немало тем, посвященных игроделам на различных форумах, я приступил к нашему проекту. Не буду утомлять подробностями скажу лишь только, что при том, что игра довольно проста я потратил довольно много времени и сил на оптимизацию и исправление различных багов-лагов. И вот – игра написана, спрайты запилены проект готов к реализации….
А вот и хрен. Начались самые дурацкие проблемы связанные с импортом на мобильные платформы: в Construct 2 нет встроенного интерпретатора с HTML5 на другие ОС, кроме Windows, который кроме жалости никаких других чувств не вызывает (да - проект импортируется в exe файл, но загружается в окне браузера, как истинный HTML5). Единственным приемлемым способом (по отзывам наибольшего количества юзеров Construct 2) импорта на мобильные платформы оказался сервис CocoonJS. Попробовав воспользоваться предложенным мы с братом не получили абсолютно никакого результата: проект не импортировался и отказался загружаться в приложение CocoonJS, созданное непосредственно для проверки и калибровки готовых проектов. Почитав форум Construct 2 я обнаружил, что за немалую сумму отданную при покупке лицензии (как хорошо, что я этого не сделал, пользовавшись free-версией) Вы получаете полный комплект неуверенности в будущем. В связи с отсутствием встроенного импорта проекта и необходимостью пользоваться сторонними ресурсами неизбежны проблемы с: багами в виде черного, ничего не делающего, экрана, настройкой разрешения в Вашем приложении, подающего, хотя и без того невысокого, fps, не интерпритируемости некоторых функций Construct 2 и импорта Вашего приложения в целом.
Резюме:
В итоге – больше сотни отличных спрайтов, под 1 000 строк эвентов в Construct 2, в общем полностью готовая игра, запускающаяся только на Windows (и то в страничке браузера) и наконец полное отчаянье без намёка на луч надежды. Но я не сдался и продолжил поиски.
Прочитав новость о том, что Epic выпустили UE4 с невероятно привлекательными условиями подписки и создали на нем 2D игру Tappy Chicken мы решили купить лицензию. Начав изучение UE4 с видеоуроков по созданию Braid (и не только), а так же изучив пример Tappy Chicken, находящийся в свободном доступе, я так и не понял логику построения блок-схем в BluePrint (ВОТ ОН КАМЕНЬ ПРЕДКНОВЕНИЯ!).
В моем случае свет сошелся клином на BluePrint и не найдя темы с уроками или примерами создания 2D игр в UE4 я решил написать в этот раздел. Конечно, я не прошу Вас от и до разжевывать все принципы BluePrint, естественно, я могу задавать конкретные и краткие вопросы на эту тему, но мне хотелось понять как мыслить при создании блок-схем в BluePrint. Если в Construct 2 все понятно: Условие – Объект – Действие, то в UE4 даже намека на что-то подобное я не разглядел.
На последок хотелось бы заранее извиниться за столь длинный и, скорее всего, мало кого интересующий рассказ,
P.S.:
Большое спасибо всем вытерпевшим эту нудятину и нашедшим время и силы откликнуться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Тут ты в общем то не одинок (Я не плохо разбираюсь в UDK Kizmet и CryEngine Flowgraph но BluePrint для меня тоже по большей части темный лес) По этому предпочитаю C++ :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
BluePrint сложен только в самом начале. Логика у него та же просто нужно привыкнуть. Недельку полазишь потыкаешься и ты уже понимаешь что делаешь))
В лаунчере куча ссылок с чего можно начать и что сделать)) Меню, худ, персонаж . . .
Я начинал изучение с официальной документации
Попробуй начать изучение вот с этого
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Videos/Player/index.html?series=PLZlv_N0_O1gZg3dTMetmsfm_s4lb4-Tg0
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Videos/index.html
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я учил только по видеоурокам. Мне как-то удобно, но ничего, выучил)

Изначально просто посмотрел, как оно работает, потом уже запоминал, какие функции за что отвечают. Английский язык очень помог.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница