Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
У кого какие идеи или может наработки есть, поделитесь
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Идеи и наброски по поводу чего? Название темы мало чего говорит.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
http://www.youtube.com/watch?v=i9xSqyFhlc8

правильней было бы надо написать Procedural Random Map
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну можно сделать модульные комнаты(модели), а потом по алгоритму размещать их в случайном, но нужном порядке.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Flakky писал(а):
Ну можно сделать модульные комнаты(модели), а потом по алгоритму размещать их в случайном, но нужном порядке.

Ну это понятно на словах, а наработки на блюпринте, в каком направлении эти правильные размещения как делать

Вот что на данный момент пока есть Изображение

как дальше от этого плясать не знаю.

Про модульность, вот как их заставить друг за другом вставать рандомом?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Есть один вариант у меня, но нужна помощь, подскажите пожалуйста как получить координаты одного из компонентов блюпринта и передать эти координаты другому компоненту в другом блюпринте или переменной (vector)? (с проверкой есть ли этот компонент в данный момент на карте)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Делаешь отсылку к тому объекту, потом делаешь Cast из неё на тот блупринт.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Flakky писал(а):
Делаешь отсылку к тому объекту, потом делаешь Cast из неё на тот блупринт.

а немножечко поподробнее, какими кирпичиками это делается еще бы знать то вообще отлично было бы
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Нужно знать, где какой блупринт расположен и что это вообще за блупринты. Экторы, гейммод. Левел Блупринт и так далее.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Простенький пример состряпать можете про эти самые отсылки, как они хоть выглядят?
Вложение:
Комментарий к файлу: Оно?
1.jpg
1.jpg [ 10.1 КБ | Просмотров: 16511 ]

Оно?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница