Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Подскажите пожалуйста как можно отдельно запустить сервер и клиент и соответственно скомпилировать их.
допустим у меня есть два компа мне нужно запустить на одном сервер на другом клиент либо открыть сервер и клиент на одном компе но тоже раздельно. Как мне скомпилировать проект чтобы это было возможно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Вот наше такую штуку

https://wiki.unrealengine.com/Dedicated_Server_Guide_(Windows_%26_Linux)

http://blog.piinecone.com/post/96800987702/building-a-dedicated-server-in-unreal-engine-4

Мало что из этого понял...И естественно у меня ни чего не получилось...
Если кому то не жалко своего времени разложите по полочкам плиз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Sodiet писал(а):

Спасибо огромное. Буду пробовать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница