я когда то проводил тест с этим и даже записал
200 кубов с нав мешем(анимации и дополнительных колизий нет) -
https://www.youtube.com/watch?v=Fx5km4fqBooи 500 кубов без -
https://www.youtube.com/watch?v=ATuOf7xDIfEя понимаю что детали тестирования зависят от железа, но в целом суть останется той же на любом железе.
фпс говорит за себя, повторить тест с финд лук ротатион на 500 кубов каждый может и сам, три строчки кода грубо говоря, будет тоже самое или почти тоже самое.
Причем здесь происходит падение фпс, независимо от того есть ли эти персонажи в кадре, тоесть видеокарта - не решает.
Дешевый способ - это просто сет актор локатион и т.д.-т.п., понятно что здесь поиск пути отсутствует, но как говорил автор в начале, есть более продвинутые боты, вот они и могут быть направляющими для примитивных.
В случае с летающими ботами, другого варианта как писать собственную логику движения просто не существует.
Вообщем существуют ситуации, когда целесообразно написать именно собственную логику движения, канешно все это не отменяет полезность нав меша и чарактер мовемент компонента.