К сожалению делать просто UpdateMesh не достаточно. Нужно полностью переназначать start и end всем!!! нужным мешам, он не один.
У вас в переменной был последний.
Теперь немного аяяй))
В констракшен скрипте 3 цикла и выполняются они у вас последовательно , а не по комплиту. Т.е. они вложенные, последний например исполнялся кол-во секций в кубе раз.
Я уж не знаю сломал я логику которая должна была быть или нет, но вот такие вещи делать в принципе никогда нельзя я про закрытый луп в бегин плей. Да калл-стака он не вызывал так как там делайи, но всё же, контроль должен быть при выполнении.
И старайтесь располагать ноды чтобы их сразу могли понимать и другие люди(это хорошая привычка и в этом преимущество бп). У меня блин глаза в дульку скрутились.
Вот правленный вариант
https://cloud.mail.ru/public/4jer/4ozCFostyА как сделать так, чтобы точки опускались не одновременно, а в разные стороны от первой опускающейся точки (по индексу)? Я пробовал сделать луп с задержкой, но работает не правильно