Всем доброго времени суток.
Столкнулся с задачей, а "курить мануалы" слишком долго и лень, может здесь найду помощь.
Микропредыстория: есть лаунчер сторонней игры (League of Legends). При помощи захвата изображения и NDI, картинка в реалтайме попадает в UE4 (медиатекстура).
В лаунчере игры на определенной стадии идёт выбор чемпиона (отображается аватар чемпиона). Есть блупринт в UE4, где вручную занесен список чемпионов.
Сейчас на этапе прототипирования я могу "вручную" выбрать необходимого мне чемпиона и он заспавнится на моей карте. Это очень долго и неудобно.
Суть: Я хочу, чтобы UE4 брал эту медиатекстуру, затем сравнивал изображение на ней (или ещё лучше определенную часть изображения) с аватарками чемпионов (их я могу в виде картинок подгрузить в движок), а затем, если есть совпадение - UE4 выдавал результат.
Таким образом я смог бы автоматизировать процесс выбора чемпионов. Но вот с чего начать не знаю. Хочется верить что есть готовые решения проблемы, но то ли я неправильно гуглю, то ли простых и элегантных решений нет - не знаю.
Прошу помощи, может у кого-нибудь есть мысли, как решить проблему на блупринтах. (понимаю, что на плюсах это решаемо, но плюсы я попросту не знаю).