Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день.
При просмотре данного видео, https://www.youtube.com/watch?v=eTt7AGIpV2I (данная проблема - 2,32 минут) возникло несколько вопросов, при долгом поиске в интернете нашел только поверхностные решения. Решил спросить на столь замечательном форуме.
И так, вопросы:
1. Как сделать инвентарь из которого объект, путем перетаскивание в Play_mode можно будет прикрепить (приснапить) к любой поверхности (Стены, пол, потолок, манекен).
2. Как из данного видео сделать HUD с цветами в виде кнопок и при выделении того или иного объекта можно было изменить его цвет так же в Play_mode.
3. Как сделать изменения Размера объекта (для начала просто объекта, будем считать что он без текстуры) непосредственно в Play_mode.
4. Банальный, но вопрос, как сделать вращение объекта в Play_Mode, , без кнопок HUD-a, путем зажатия клавиши (мыши) за край объекта и drag.
Уроки по HUD необязательны.
Заранее благодарю за убитое время на ответ, а так же на любые ссылки ,-на-, любые уроки (на любых языках).

Данная тема находиться в разделе блупринта, если же ее переместят, прошу уведомить меня через mail.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Думаю, что просто объяснять, как это все сделать, будет очень долго. Рекомендую просто начать изучение блупринтов с нуля, а когда поймешь как оно работает, самому написать, должна работать логика уже. Если что, над конкретными проблемами могу помочь, но над такими общими темами очень долго нужно сидеть и рассказывать.

По поводу 3 и 4:

Если объект находится на уровне, то тебе нужно нажать на этот объект, потом в Блупринте Уровня сделать отсылку на него(ПКМ на графике и выбрать Add Reference). Из этой отсылки вытягиваешь Set Rotation или Set Scale. Ну или можно Add вместо Set. Разница, думаю, понятна. Потом этот блок уже соединяешь с нужным событием(Например на нажатие кнопки.)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница