Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Собственно, можно ли как-то конвертировать схемы Blueprint в код на C++?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Boroda писал(а):
Собственно, можно ли как-то конвертировать схемы Blueprint в код на C++?

Сомневаюсь, БП это хоть и графическое отображение С++ по сути... если только ручками, ты ведь логику создаешь с помощью блоков - просто ту же самую логику нужно кодом переписать (вручную). Хотя это моё мнение.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Я думаю ты понимаешь что следует знать программирование гораздо больше чем основы, чтобы свободно написать все что там есть.
Несколько больших схем убивают производительность, возможно пофиксят с выходом новых версий движка, но все же...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Несколько больших схем убивают производительность


У меня в проекте очень много больших схем, однако все работает даже на стареньких смартфонах. Вероятно, что сама логика кривая, так как блупринты работают не намного медленнее С++.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Кстати возможно, это я не учел.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница