Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Здравствуйте, мне бы хотелось понять, каким образом можно повернуть векторы относительно точки-локации курсора мыши. Бадаюсь с этим уже несколько дней, но желаемого результата пока не достиг.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
jQuest писал(а):
повернуть векторы относительно точки-локации курсора мыши..


Не очень понятно.. Можно подробнее? Или скриншот какой-нибудь..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Есть вектор. Есть точка с координатам XYZ(Последняя равна нулю). Точка не является константой, и мне нужно повернуть вектор таким образом, чтобы он проходил через точку.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Можно рисунок? Я не могу понять, что должно получиться.. Вам просто нужно линию от двух координат провести так, что бы она проходила через третью координату?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Нет, мне нужно чтобы вектор Y проходил через точку А с двумя переменными координатами, а вектор Х всегда был перпендикулярен вектору Y. Как-то так
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну.. Тогда..
A - Точка

Vector1 = xA,y1,zA ; xA,y2,zA (z и x от A)
Vector2 = x1,y,zA ; x2,y,zA (y одинаковые для перпендикулярности, z от А)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Только вот вся суть в том, что нужно векторы повернуть.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Что бы Y проходил через Точку, а X оставался перпендикулярен ему?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Именно так!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Хмм, тут тогда более сложная формула и уже простая геометрия. Ну первый вектор, думаю, можно попробовать изобразить как x1,y1,xA ; (xA,yA,zA)*n. А вот что бы второй сделать перпендикулярным, то тут уже будет проблемно..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница