Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Собственно, по названию , вы поняли в чем проблема:). Хочется создать персонажа, как в примере с first person.Чтобы не летал , а ходил по земле.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Для начала нужно создать блупринт с родительским классом Character. Потом настроить управление как в примере FPS. Можешь просто скопировать оттуда, только события(Event) сделай на свои инпуты или клавиши.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Flakky писал(а):
Для начала нужно создать блупринт с родительским классом Character. Потом настроить управление как в примере FPS. Можешь просто скопировать оттуда, только события(Event) сделай на свои инпуты или клавиши.

А как это сделать.Можете скинуть пример пожалуйста)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Можете просто создать проект с FPS заготовкой, так будет быстрее :)

А создать Булпринт, вы можете через контент браузер. Выбрать родительский класс персонажа можно в меню выбора класса, которое открывается после создания.
Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Видел точно такой же вопрос на офиц-ом англоязычном форуме UE))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
А как быть с андроидом? Какие клавиши назначить?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
ProRock Для мобильных платформ на экране появляются стики, подобные геймерским джойсткам. Управление на них тоже назначается через Gamepad события.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Вот у меня Blueprint по управлению шаром(Rolling Template). Хочу там же сделать управление камерой, при помощи мыши не получилось, с клавишами не прокатит, разработка ведется под андроид. Так что же делать?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
ProRock, зависит от того, чего вы именно пытаетесь добиться.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Пытаю добиться, что бы управлялась камера. То есть, как Вы правильно подметили для мобильных платформ на экране появляются стики, но управление камерой в примере Rolling не предусмотрено и второго стика нет. Но кажется до меня все таки дошла Ваша мысль и поэтому попытаюсь добиться своего через GamepadEvent.


Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница