Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
День добрый.
Интересует следующее :
В какую сторону двигаться для того что бы заставить персонажа перемещаться по стенам,потолкам и по другим поверхностям в FPS ,получается только изменить положение "капсулы" игрока отностиельно той поверхности на которую хочу "ступить".Камера же как понимаю не двигается в пространстве этой капсулы (в плане поворотов и тд) ,хотя эта капсула является root'ом для нее.Делаю вывод что все "телодвижения" происходят относительно класса мувмент и контроллер.Так ли это ? И как создать или настроить собственный "тип передвижения" на подобии walk,swim и тд .Реализовывать для начала хотелось бы на блупринте.Что то подобное на офф сайте в документации поискал,так и не нашел ,только простые "подпрыгивания" в доль стены,но это не то.

ПС: что бы понятнее было что мне надо ,это эффект хождения по стенам как в "Prey" ,пример : http://www.youtube.com/watch?v=K9d_rwsNs2c
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Собственный тип настраивается через Pawn класс. По поводу того, как в видео, то тут можно сделать проверку на угол поверхности под персонажем и поворачивать его в зависимости от этого угла. Проверку можно сделать через Line trace.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Спасибо за ответ.
Через трассеровку понятно,про углы тоже понятно ,но вот в качестве теста поставил эту трассеровку на клик мыши,в итоге меня телепортирует на плоскость,меняет положение капсулы героя ,но вот камера свое положение не меняет(точнее свои повороты ),ограничения вверх на 90градусов и -90 вниз в мировой системе координат так и остается для камеры.Мне помимо самого character'a отдельно еще поворачивать и камеру и логику для камеры тоже сделать ,да ? + ограничения для камеры в углах как можно снять ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
С ограничениями на повороты камеры разобрался :) буду разбираться дальше


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница