Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Добрый день.
Подскажите, пож-та,
Есть в BP аналог функции (пример из Unity) FindGameObjectsWithTag?
Т.е. как найти из Blueprinta персонажа какой-либо объект в сцене?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Здравствуйте. На сцене есть Static Mesh Actor объекты которые просто объекты(не компоненты блунпринта), которым нужно изменить материал из блупринта уровня. Пытаюсь сделать это следующим способом
Изображение
Через функцию Get ALL Actors of Class, которая возвращает массив Actor, как из Actor получить компонент что бы на него уже назначить матерьял?
Такое вообще возможно? или нужно эти Static Mesh Actor засовывать в блупринт, там делать кастомный евент c Set Material и потом из блупринта уровня делать cast на него?
Вот таким способом работает
Изображение
А можно ли как то обратится к Объекту сцены напрямую?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
mrbags Попробуйте из результата Loop(Array Elem) вытянуть Set Material.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Flakky писал(а):
mrbags Попробуйте из результата Loop(Array Elem) вытянуть Set Material.

Set Material в качестве таргета нужен переменная типа Primitive Component а loop(Array Elem) Возвращает Объект типа Actor Referense, там есть функция get Component by class , но через неё у меня тоже ничего не получилось вытащить. в общем пока все пришлось переделывать через блупринты.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я же говорю, вытянете напрямую из контакта. https://yadi.sk/i/qpNhnR9qdxKZi

Вам движок пытается предложить те блоки, которые считает актуальными в данный момент. Поэтому нужно вытягивать из результата, что бы движок понял, для чего именно вы хотите изменить материал.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Версия движка 4.5.1 он не дает так сделать. беру контакт Array Elem вытягиваю и в контектсном меню нет Set Material( если снять галочку Сontext Sensitive то тогда появляется но соеденить контакты все равно не дает) Какая у вас версия движка на скрине?
При попытке соеденить он пишет вот что Изображение
Он пишет что ты данных не совпадают и конвертировать он их не может.
У нас разные Set material
Изображение

Сделал тестовый проект в версии 4.6 там все работает как у вас на скрине!
Изображение
Спасибо за помощь:)))!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
mrbags Для 4.5.1 сделайте каст на статик меш компонент, его уже конвертируйте в примитив и вызовите Set Material
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница