Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
если переменная a удволитворяет условию a<=b и a<=c то вернуть эту переменную, так работает inrange но в ответ он просто дает true
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
OhM4ybe писал(а):
a<=b и a<=c


a меньше всего или это вы ошиблись? Ибо InRange работает по a>=b и a<=c
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Сделал, но беда теперь в другом, я делаю камеру, при зажатой правой кнопке двигая мышь влево право камера огибает character по окружности при движении вверх вниз также огибает но уже полуокружности до ног и до головы,и проблема вот в чем камера, до того как сделал ограничение по вверх вниз, переваливалась в перед соответственно получалось вверх ногами, ограничение поставил теперь ходит правельно. но диагональ осталась и все равно переваливаеться, те двигая мышкой сразу и по x и по y
вот blueprint
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Я думаю не очень понятно написал) если в двух мерной плоскости то Y это выше ниже нуля X правее левее нуля, с данным blueprintom при движении по Y камера двигается вверх до 80 и вниз до - 80 только когда X равен нулю если немного сместить X то перестает работать условие и камера по Y начинает двигаться без ограничения что приводит в переходе от верхней точки к нижней к перевороту вверх ногами камеры
Запись http://youtu.be/Gr4-P5kLNcY
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вам нужно поворот по X делать не в локальных координатах, а в мировых, тогда проблема должна исчезнуть.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Все работает, спасибо)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница