Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Взял стандартного character, и двумя разными способами реализовал функцию приследования гг: первый через behaviour tree, а второй сделал одним блупринтом с классом aicharacter.

Как ему присобачить оружие, анимацию доставания, убирания оружия, стрельбы, перезарядки и тд? И как вообще реализовать саму стрельбу для ии, задать кол-во урона, меткость? Искал стандартные ноды, но ничего не нашел. Англоязычные материалы и видео не совсем понятны, они начинают с каких-то заготовок уже в блупринтах, а с самого начала как сделать?

Ну и чисто теоритический вопрос, а возможно ли с помощью тех же behaviour tree и блупинтов сделать систему прикрытий для ии, что бы они укрывались от огня используя геометрию уровня, перемещались группами и в таком духе?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вообще можно реализовать, но вопрос достаточно обширный.. Точнее вы слишком многого хотите(доставание, стрельба, перезарядки и т.д.)

В прочем, все это делается примерно так же, как и вы учите своего главного персонажа.. У вас есть функции(или кастомные эвенты) с перезарядкой, доставания/убирания оружия, перезарядкой. Разброс оружия и так далее. По тем же принципам строится и ИИ. Если не в курсе, как сделать это все на самом главном персонаже, то советую изучить сами блупринты по максимуму, прежде чем приниматься за что-то конкретное.

Но вообще вот, хоть и на Английском, но он вроде как почти с самого начала все показывает и рассказывает. Как настроить и все такое..
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... 2PjXmUl1eX
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница