Добрый день!
Прошу совета опытных товарищей.
подписку на UE4 приобрел неделю назад. Сейчас, соответственно, активно изучаю. Поставил себе целью сделать "Сапера" (игру времен Windows98). В принципе, сделал практически все: формируется поле из клеток (клетки - это блупринты двух типов: "пустые" и "бомбы"). Для пустых клеток подсчитывается количество клеток с бомбам по соседству, по клику мышки эта информация отображается на клетке. При клике по клетке с бомбой игра заканчивается.
И все хорошо, но вот при окончательной доработке игры уперся в проблему, которую не могу решить. Необходимо реализовать возможность установки флага на клетку, где, по предположению игрока, находится бомба. По идее, это должно происходить при клике правой кнопкой мыши по клетке. Со всеми действиями, которые последуют дальше (деактивация "бомбы", отключение левого клика для нее, и т.п.) - проблем нет. Вопрос именно с иницацией события. Не знаю, как сделать событие по правому клику. В составе Event'ов в Блупринте присутствует событие "Event>Actor On Clicked" - но оно актуально только для стандартного клика ЛКМ. Для клика ПКМ нашел только это: Input>Mouse Events>Right Mouse Button, но вся беда в том, что этот инпут срабатывает только если его размещать в блупринте уровня (Level Blueprint). В эктор-блупринтах он не работает :( Интуитивно я понимаю, что [Event>...On Clicked] и [Input>Right MB] - это разные вещи и, в принципе, логично, что Input'ы не должны работать для отдельных Actor'ов, потому что в случае размещения массива объектов (и это как раз мой случай - поле 10х10=100 объектов, каждый из которых обрабатывает клик) при вводе (Input) события должны будут сработать сразу во всех. И вместе с тем я не понимаю, почему Эпики в свое детище не добавили возможности в событие "Actor On Clicked" добавить выбор нужной кнопки на мышке.
Подскажите, есть ли какой-то способ заставить срабатывать правый клик мыши в моем случае?
Последний раз редактировалось
Elmikitos 17 фев 2015, 20:38, всего редактировалось 1 раз.