Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем привет.
Скажите пожалуйста каким образом можно сделать парящую технику?
Пример: http://www.youtube.com/watch?v=AVxUI0DHUgI
Есть ли какие-нибудь уроки и т.п. на данную тематику?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну тут можно просто отталкивать технику перпендикулярно земле, при этом отталкивать, когда она ниже определенной высоты, а когда выше, то вес техники автоматом будет к земле её притягивать.

Проверку можно сделать через Line Trace под техникой, а толчок снизу через Add Impulse или типо того..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Спасибо за наводку)
буду пробовать и экспериментировать)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
А еще можно ведь увеличить коллайдер нижней платформы модели. Ну, чтобы он выступал вниз (под модель) на определенную величину, скажем, на метр. Т.к. это физический, а не визуальный элемент, модель будет опираться на него, но при этом выглядеть будет так, как будто она висит в воздухе.
В силу своей неопытности не могу выразить идею корректно, но общий смысл, думаю, понятен.
Мысль пришла в голову при просмотре этого видео, там на 18:35 автор рассказывает про настройку колес и как раз касается момента, что если увеличить радиус "физического" колеса, то машина будет висеть в воздухе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
А мне кажется, что там обычный сферический коллайдер перемещается по треку, а моделька подвешена выше него с помощью какого-нибудь SpringArm. В итоге моделька висит в воздухе, а при резких сменах высоты колеблется, как на пружине. (собственно SpringArm и есть пружина :) )

Модель не обязательно должна иметь один неразрывный коллайдер. Можно в рамках одного блупринта сделать:
  • коллайдер для трека, которому настроить Block только для трека и Ignore на остальное
  • коллайдер для глайдера, который будет Block с другими коллайдерами глайдеров.
В итоге машинка летит над треком и бампится с другими машинками и, допустим, бортами.

Я аналогично делал для актора камеры стратегии, что бы она огибала по высоте ландшафт под собой.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
https://www.youtube.com/watch?v=5kltaGl ... RSwS_M4mHl
ссылочка на англ... но очень все доходчиво и понятно...

если знаешь англ то и поржать еще можно будет...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница