Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Пытаюсь сделать очень простую штуку - зажечь лампочку по триггеру, затем через 5 секунд выключить её. Зажигает её функция в верхнем окошке LightTrigger, пытаюсь в ней вызвать с пом. SetTimer функцию LightOff с задержкой в 2 секунды. Но лампочка не гаснет. Беда в том, что, видимо, SetTimer может запускать только функции без параметров.

Что посоветуете?

Изображение

(PS: параметр "Object" в SetTimer - это вроде ссылка на объект, в котором искать функцию для запуска. Но попробовал и сюда воткнуть входной параметр ф-ции LightTrigger - то же самое поведение)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Один вариант нашёл: Превратить лампочку в BP-класс, в нём определить функцию LightOff (теперь можно без параметра, т.к. в SetVisibility в ней target можно оставить == self).
Теперь SetTimer вызывает функцию без параметров.
Но может быть есть альтернативные решения?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Спасибо, Hoyt Ridge. Об этом думал, но не подходит в моём случае, т.к. после блока SetTimer у меня исполняющий канал идёт дальше по цепочке игровой логики. Delay, насколько я понимаю, задержит выполнение всей логики. Хотя быть может в движке есть какие-то блоки, позволяющие разделить цепочку действий на параллельно исполняемые каналлы... ? (обеспечивая многопоточность)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница