Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Дверь открывается. Начинает проигрываться звук. Дверь зарывается. Звук проигрывается раньше, а дверь закрывается с задержкой. Как засинхронизировать?
Мой блюпринт.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Перефразируйте проблему, а то не очень понятно, что когда и что с заддержкой. Ну или я просто не понимаю(
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Персонаж заходит в Box Trigger. Начинает открываться дверь и воспроидводиться звук - одновременно. Персонаж покидает Box Trigger: звук производится, а дверь закрывается с задержкой относительно звука. Т.е. при открытии - синхронно, при закрытии - есть задержка между звуком и закрытием двери. Дверь закрывается с отставанием от звука наверно до секунды.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Byte, если у вас звук - это звук открытия/закрытия двери, то вам следует привязать его не к оверлапу триггербокса, а к ротейшену двери
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Djeraff писал(а):
Byte, если у вас звук - это звук открытия/закрытия двери, то вам следует привязать его не к оверлапу триггербокса, а к ротейшену двери


Если так, привел скрин ниже, то ведет себя вообще странно: при открывании проигрывается три раза. При закрывании тоже, причем дверь все равно начинает закрываться позже начала проигрывания звука.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Byte, хм.. 3 раза - это скорее всего эхо, а опоздание может быть связано с лагами, м?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Поставьте между анимацией и звуком Print String. Так будет понятно вызовется ли он сразу после звука и это анимация запазывает, либо же вызовится сразу перед самой анимацией открытия двери и это звук просто задерживает вывод дальнейших действий.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Есть подозрение, что изначальный вариант рабочий, но в блоке таймлайна у Вас в конце графика есть горизонтальный участок, который даёт задержку при реверсе. Покажите график.

Если в первом предположении я ошибся, то вот Вариант №2: попробуйте Блоки PlaySound и TimeLine повесить на 1ую и вторую ветки Sequence соответственно. Если задержка как-то вызвана воспроизведением звука, то это должно помочь.

Ну и сам звуковой файлик прослушайте - может там просто звучание начинается не сначала =)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Звук не повторяется. Звук без задержек. Естесвенно я перед выбором звука его слушал.
Поставил Print String. Запаздывает анимация. Причем, только на реверс.

Вот это не понял:
SaShka писал(а):
то вот Вариант №2: попробуйте Блоки PlaySound и TimeLine повесить на 1ую и вторую ветки Sequence соответственно. Если задержка как-то вызвана воспроизведением звука, то это должно помочь.


Timeline:

P.S. Заметил следующее: если зайти в Триггер и моментально его покинуть - то практически без зедержки дверь закрывается. Но если постоять или зайти в дверь выйдя с другой стороны - то закрытие с задержкой.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну вот и причина. У вас с конца анимация не с начала идет. Сделайте конец анимации на ключе втором.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница