Цитата:
Вот это не понял:
SaShka писал(а):
Цитата:
то вот Вариант №2: попробуйте Блоки PlaySound и TimeLine повесить на 1ую и вторую ветки Sequence соответственно. Если задержка как-то вызвана воспроизведением звука, то это должно помочь.
Я имел ввиду добавить блок Sequence, на ветку №0 которого повесить блок PlaySound, на ветку №1 - вход PlayReverse блока Timeline, ну и дальше как у Вас: SetActor.
Но в данном случае, это уже не имеет значения, т.к. оказалось верным моё первое предположение: у Вас ~ на 1:11 последний ключ, но время анимации тут не заканчивается. Последуйте совету
Flakky - задайте коечное время анимации == времени, на котором у Вас стоит последний ключ (ну т.е. ~1:11), или передвиньте ключ на конец времени анимации.
Спасибо. Как задать конечное время анимации временем на котором стоит последний ключ я не знаю. Я, вообще то, предполагал, что задавая последнюю точку я и задаю конечное время. Но галочка Use last key frame помогла.