MrThomas писал(а):
Да, на данный момент всё получилось, но карта оказалась ОЧЕНЬ резкой (гористые местности выпирают и закрывают чуть не пол-карты + материки не различить + плоскость всё также остаётся, но уже в некоторых местах)
Без скрина сложно плонять что же там получилось и какие проблемы.
MrThomas писал(а):
В папке с той игрой я нашёл ещё карту нормалей, может её тоже нужно как-то применить?
Нормали придадут визуальный объем ландшафту.
MrThomas писал(а):
UPD1: Сделал разрешение карты 4kx4k, затем 8k на 8k, плоскости больше нет, но такой вариант мало приемлем, потому что компиляция занимает колоссальное количество времени. Материки различаются, но карта всё также сжата и Иберийский полуостров, к примеру, протягивается не вширь, а в длину. Ну и такое по всем материкам заметно.
1.Можно конечно уменьшить разрешение карты высот, но сами понимаете, что качество от этого станет чуть ниже. В соседней теме (нубские вопросы) я выкладывал скрин где разрешение 1к изначально созданное из размера 6000 х 6000.
2.Полагаю, что под рекомендуемые размеры подгонялось с помощью растягивания изначальной картинки. То есть из прямоугольной области (где одна сторона почти в 2 раза длиннее другой) создался квадрат с одинаковыми размерами сторон? Может поэтому и такие "визуальные эффекты".
MrThomas писал(а):
UPD2: Так. Более-менее я разобрался с картой. Чёткость можно придать smooth-инструментом. Осталось 2 вопроса: как уменьшать выступающие элементы вроде гор на этапе создания ландшафта? Scale параметр?
И второй вопрос всё-таки остаётся, можно ли сохранить чёткость карты, но уменьшить её размер? Сносная карта у меня получилась только на разрешении 8kx8k.
1.Да можно использовать Scale по Z для уменьшения высоты, или по X и Y растянуть при этом высота тоже уменьшиться.
2.Попробуйте пропустить изначальную карту через Ворлд Машин. Например разбив карту на 2 части (с разрешением по 2к).
MrThomas писал(а):
Ваш вариант неплох, если есть где-то мануал, как можно сделать такую карту, не могли бы вы дать ссылку на него?
Мануала собственно нет, доходил путем "научного тыка".
Если в кратце, то порядок таков:
SRTM (можно взять на рутрекере) - Global Mapper (Экспорт нужных высот в формат HF2/HFZ) - World Machine - UE4. Для текстур SASPlanet.