Цитата:
Можно ли вообще сделать целую систему из планет в UE4?
Да, можно.
Цитата:
Если да, то как лучше всего организовать этот процесс, и что нужно знать перед этим?
Нужно копать в сторону генерации локаций на UE4.
Потому что статичные локации будут много жрать места на диске. Поэтому вся твоя игра будет построена на сплошной генерации.
Ищи инфу в направлении построения бесконечных ландшафтов и прочее.
Полагаю, не нужно уточнять, что это ОООООЧень не просто ))))
К примеру построение базы можно организовать так, что сама база собирается на отдельной локации и подгружается на выделенную для нее сгенерированную площадку. И так далее. Своего рода симбиоз статических и генерируемых локаций.
А есть туториалы на подобную генерацию? А то в гугле не могу найти толкового...