Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Помогите разобраться в чем проблема:
Создал многослойный материал для ландшафта с тремя текстурами. Начинаю раскрашивать одним слоем, затем поверх него вторым - все нормально. Но как только добавляю третий слой на клетку (элемент ландшафта) на которой уже присутствуют 2 первых слоя, эта клетка становиться вообще пустой. Идет компиляция шейдеров и после окончания компиляции клетка остается пустой. Получается добавить на одну клетку только 2 любых слоя в любой комбинации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
такая же проблема есть, тоже хотелось бы знать ответ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Ответ найден:
Мобильная платформа не поддерживает такое количество шейдеров (при компиляции под винду все получается нормально), максимум можно 2 слоя с простыми текстурами. Количество шейдеров увеличивается, если даже в один материал добавить несколько текстур-семплов (например дополнительно к основной текстуре добавить карту высот, карту освещения и т.п.). При упаковке проекта пишет в логах предупреждение желтым цветом - сколько шейдеров в данной текстуре и сколько поддерживает платформа.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница