Здравствуйте. Установил движок давно, но разбираться начал только сейчас, параллельно смотрю текстовые и видеоуроки. Буду призанателен, если вы найдете время для ответа на мои вопросы, которые будут возникать по мере ознакомления с движком.
Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт)
Вопрос, почему при изменение формы объекта он проваливается сквозь пол, при симуляции ( выбрал проект от первого лица блюпринт)
Что подразумевается под "Изменением форумы"?
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Коли Я считаю себя нубом, напишу вопрос сюда. С импортом моделей Я разобрался, а как быть с уровнем, который сделан в 3ds Max-се? Делаю большой уровень, в анриле создавать его не хочу, так как удобней работать c максом. Хотел узнать, как импортировать этот уровень? Создавать материалы в максе или в анриле? Желательно все рассказать по подробней))) Заранее спасибо!
Коли Я считаю себя нубом, напишу вопрос сюда. С импортом моделей Я разобрался, а как быть с уровнем, который сделан в 3ds Max-се? Делаю большой уровень, в анриле создавать его не хочу, так как удобней работать c максом. Хотел узнать, как импортировать этот уровень? Создавать материалы в максе или в анриле? Желательно все рассказать по подробней))) Заранее спасибо!
Лучше потом экспортируй части по отдельности и просто копируй координаты, что прописаны в максе, в UE4. А материалы нужно уже в UE делать.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Глупый вопрос. Но подскажите пожалуйста, кто знает: в самую простую сцену добавляю геометрию, появляется предупреждение, что свет не сбилден, нажимаю этот билд и прога к чертям зависает. Подскажите, в чем проблема, пожалуйста. Весь инет облазил, вообще ни у кого такой проблемы.