Я только-только начинаю вникать в Unreal Engine. Как-такового опыта в геймдеве и моделировании у меня нет, поэтому столкнулся с очень серьезной проблемой, которую сам не могу решить.
Суть - я хочу создать очень крупную карту (грубо говоря 125 на 50 километров) под шутер, используя реальную местность. Естественно моделировать такую площадь вручную один в один мне не хватит ни знаний, ни времени. Поизучал этот вопрос и нашел по-моему единственное подходящее решение - использовать карты местности от SRTM. Но вот не получается как-то их правильно применить в проекте. Единственный более-менее рабочий вариант получился с помощью этого видео
https://www.youtube.com/watch?v=K41WMgJUFEk, но к сожалению он не идеальный - рельеф получается слишком плоским, то есть нету четко выраженных возвышенностей и впадин. А при попытке использовать значения повыше при Scale ландшафта по Z происходят какие разрывы между отдельными уровнями, которые потом никак не убрать. То ли я не так что-то делаю, то ли в моем случае такой способ не совсем подходит. Остальные попытки приводили к еще более ужасным результатам. В общем, я уже даже не знаю что делать.
Может у вас есть какие-то свои соображения, как правильно создать такой открытый мир? Советы, видео, хотя бы что-нибудь?