Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Изменяю Pivot в 3D Max ,а в UE4 он становится стандартным
Список форумов
»
Маппинг
BlakJul
15 авг 2017, 16:37
Сообщения:
102
Я меняю Pivot в модели и при импорте в UE4 она становится стандартная, какая была до изменения в 3D Max
Prytaleks
15 авг 2017, 18:13
Сообщения:
4069
или сохраняешь криво, или экспортируешь криво.
Krotteаry
15 авг 2017, 19:15
Сообщения:
1
Пивотом в анриале считается точка с координатами 0,0,0, а не максовский пивот.
Поставь дверь в эту точку и экспортируй.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.