Юнити сильно отстает по производительности, та сцена которая в UE на максимальных настройках выдает 50-60 фпс в Юнити же фпс падает до 25 фпс, сам тестил. В остальном же - хоть плач, переодические компилирования шейдеров, куча всяких багов, непонятных ошибок, даже дофолтную сцену открываю, жму билд лайтинг, и вылазят ошибки, что с ними делать? Про присловутые "блупринты" я вообще молчу, да для програмистов это, может и плюс, но для меня как для дизайнера. это ужас, элементарные действия превращаются в рутину, тот же материал для покраски терейна, а ведь без него в большинстве случаев не обойтись, его просто нет, неужели за столько времени не смогли засунуть один готовый блупринт с материалом которым можно красить терейн, для новичков же было бы проще и понятней. Что бы увидеть как будет выглядеть сцена "нормально" приходится перодически жать "Build" а потом ждать пол часа, почему терейн переодически (при скульптинге) делится на жуткие черные квадраты, что очень мешает, тоже не ясно, что бы их убрать(квадраты) нужно жать Build и опять ждать, уже сил нет. Просто жаль потраченного времени(