В блюпринте, при использовании команды
Add Movement Input, для перемещения аватара, есть векторная переменная
World Direction, предназначенная для передачи направления перемещения. Она представляет из себя три значения:
X,
Y,
Z.
Т.к. мне было необходим дискретный поворот на прямые углы, я вводил значение этой переменной сам. И выяснил что, при
Y и
Z равных 0, а
X = 2 я получаю направление вверх по экрану, а при
X = 1 вниз по экрану, камера прицеплена независимо и не вращается. Более того каждое четное значение
X поворачивает вверх, а нечетное вниз. Я этого и добивался, но:
Суть вопроса: Я не понимаю как это работает. Это же вектор, увеличение значения
X, должно увеличивать длину вектора по координате
X, почему четность/нечетность значения
X меняет угол поворота на 180 градусов?
Вложение:
world_direction_q.png [ 20.48 КБ | Просмотров: 7788 ]
Вложение:
world_direction_q2.png [ 232.03 КБ | Просмотров: 7786 ]