farwy писал(а):
И есть одна закавырка.
Если повернуть камеру на 90, то между игроком и камерой уже не будет объекта, и таким образом расстояние вернется к изначальному значению 600. И получается, отойдя от стены, ее длина не будет изменяться и она так и останется под углом 90 градусов, а надо чтоб вернулась на угол 60.
Может тогда, это можно сделать как то иначе?
Я такое делал давно, но без нахождения угла от 60 до 90, только 60 или 90, с двумя спринг армами, один основной с камерой, второй для возврата с пустышкой.
также можешь взять себе в помощь пару спринг армов с пустышками компонентами, один для того что бы знать когда от камеры на 60 к персонажу, нет препятствий, второй для нахождения правильного градуса, третий спринг арм с камерой, он же основной, должен плавно принимать настройки, от от первого или второго, когда нужно, и плавненько менять свои значения.
Все это можно сделать и без дополнительных спрингармов, но тогда тебе нужно хорошо дружить с математикой.
Также тебе понадобится использовать таймер или евент тик, запускать лучи от пустышек спринг армов к персонажу, и получать данные.
спрингармы для помощи с математикой, таймеры с лайнтрэйсами - бокстрэйсами для обнаружения, таймлайны для лерпа, или похожее на евентике, необходимо будет использовать.
У меня получилось два таймера, один работал когда камера 60, другой когда 90, по очереди.