Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?
_________________ Мои работы. Youtube Channel Форум по геймдеву.
Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?
Какой шов? Не заметил какого-либо шва. Имею возможность облететь вдоль и поперек всю планету под всеми углами, шва не видел, но может ты про что другое?
Интересно, как UV маппиниг на сферу накладывается. Чтобы исключить шов.
Немного поигрался с тесселяцией, но все неровности что получаются от нормал карты, они без коллизии. Как по ним передвигаться?
_________________ Мои работы. Youtube Channel Форум по геймдеву.
В остальном могу предложить сгенерировать сферу через Pocedural Component, а все остальное уже математикой задавать (там, в принципе, не очень сложно.) Коллизию же по полигонам поставить.
_________________ Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
эм а почему нельзя? только не шаром... есть предположение что: карту высот можно сделать выпуклой(как часть сферы, вероятно малая часть) с учетом округлости участка, и с учетом возможного нахлеста дуг на друга. и с таких кусков в теории можно плнету сделать, куски ландшафта ведь можно двигать и крутить.(написать код расстановки) что типо такого...
но это я так чисто теоретически... хотя самый рациональный способ все же написать что-то пограмотней, что-то типо воксельной генерации(видел на ютубах) или нормальный дисплейс сферы...
почитав немного вобщем-то Флакки прав, с процедурного меша делается такая штука по алгоритму QUADTREE BASED SIMPLIFICATION IN TILEDBLOCKS TERRAIN ALGORITHMS только вот о легкости его написания я б не утверждал... и как мне думается ландшафт анриала по этому же алгоритму работает только в плоскости (не факт)
_________________ we need to go deeper
что бы правильно карта ложилась,не было швов и другой гадости ,ее нужно накладывать (или она должна накладываться) с учетом перевода в сферические координаты.Как например это делается во всяких гуглмапсах , дубльгисах и тд.