Поставил себе задачу посмотреть как чего и ответить для себя на пару вопросов.
За основу взял гайд с официальной документации
как-что-куда.
Теперь пара деталек, которые я подчерпнул для себя:
- на сцене всегда должен быть трек режиссера
- в Матини у треков есть значек камеры - очень удобно моделировать движение разных треков
- если вы делаете просто сцену, а не вставку в игре, то в БП уровня полезно будет добавить "Matinee Controller for *ваш матини актор*" и финиш слинковать с функцией Quit Game
- перед тем как делать видео, выставляйте все настройки на максимум (хотя выставлять треки вы можете и на минимумах)
- видео сохраняется в C:\Users\*username*\Documents\Unreal Projects\*projectname*\Saved\VideoCaptures
- чтобы вы могли редактировать кривые движения объектов в окне треков на нужном треке есть маааааленькая кнопка под иконкой камеры
- перед записью видео обязательно выполните билд проекта, не знаю почему, но у меня с неотребилденными изменениями на старте записи случался вылет
Может есть у кого ещё какие моменты, на которые стоит обратить внимание, делитесь или спрашивайте :)
_________________
Активные темы форума