Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
есть игры по типу traffic racer или into the dead, так вот в этих играх можно бежать или ехать бесконечно. Там какой-то цикл повторения или они сами рисовали бесконечную дорогу, если кто-то знает принцип построения этого метода прошу помочь в вопросе..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Hanz писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Videos/PLZlv_N0_O1gbY4FN8pZuEPVC9PzQThNn1/yS-yQfo0lc0/index.html

я этот урок знаю, но он построил круговое движение для персонажа, а там дорога всегда прямая
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Стрим не решение. Это подгружаемые уровни, их нельзя поставить как вздумается.
Здесь нужно делать Bluprint экторы и их просто спаунить.
В любом порядке, рандомном или последовательном.
Создать блоки заранее скопманованных блупринтов и генератор их спауна.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 76
Hanz писал(а):
Стрим не решение. Это подгружаемые уровни, их нельзя поставить как вздумается.
Здесь нужно делать Bluprint экторы и их просто спаунить.
В любом порядке, рандомном или последовательном.
Создать блоки заранее скопманованных блупринтов и генератор их спауна.


ландшафты нельзя перемещать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
ландшафты нельзя перемещать?

Можно хоть весь уровень переместить эктор за эктором. Но это жутко глупо - создать уровень, загрузить его как стрим и переместить хрен знает куда и зачем. Это такой гемор, который возможно рассматривать только в теории. На практике тупо можно в максе (например) сделать в макроблок из мешей, и вставить его в блупринт, после тупо спаунить этот блупринт впереди игрока, а те, что сзади удалять и все дела.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Гаджиев Джавид писал(а):
есть игры по типу traffic racer или into the dead, так вот в этих играх можно бежать или ехать бесконечно. Там какой-то цикл повторения или они сами рисовали бесконечную дорогу, если кто-то знает принцип построения этого метода прошу помочь в вопросе..

одно из решений, мир двигать на игрока, спавнить впереди БП с миром и двигать на игрока, игрок стоит в нулевой точке и мождет двигаться, влево или вправо, как вне предела камеры, кусок мира позади удаляется, впереди спавнится, у нас так сделано, но так мы теряем 5-10 фпс. , Но это 100 процентов бесконечный мир.
Вообщем гора должна идти к Магомету))

p.s. на двухядерной мобиле полет нормальный.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Глупо двигать обстановку на игрока и терять преимущества RootMotion, то есть возможность подкатов, прыжков, ударов в воздухе (например), бега по стенам и много еще каких анимаций с Миксамо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Hanz писал(а):
Глупо двигать обстановку на игрока и терять преимущества RootMotion, то есть возможность подкатов, прыжков, ударов в воздухе (например), бега по стенам и много еще каких анимаций с Миксамо.


нашему транспортному средству это не нужно)), да и автор темы спрашивал про бесконечный мир(и даже привел в пример пару игр), а не как юзать анимации с RootMotion из Миксамо.
По факту подкаты прыжки и т.д., можно делать и без рут мотион, просто движение задается кодом, анимация остается прежней.

p.s. глупо вставлять свои пять копеек, не понимая сути вопроса.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница