Название: Not Human Anymore
Жанр игры: TPS, Slasher
Сеттинг: Космоопера, киберпанк
Движок: Unreal Engine 4
Язык: blueprint/c++
Платформа: PC
Состав команды: на данный момент 3 человека, я, level-дизайнер и художник(сейчас рисует главного героя)
Моя роль в проекте: 3d моделлер, сценарист, геймдизайнер.
О себе.Меня зовут Александр, я начинающий 3d моделлер. Мои работы, модели для игры -
https://yadi.sk/d/IB6vIY8ufFe9sКоротко о проекте.Это будет короткая, линейная игра. Прохождение рассчитано на 2-4 часа.
Главное в игре сюжет и необычные уровни, так сказать идем по пути Американа Макги.
Мир игры весьма необычен. Сюжет игры таков, что возможно вписать практически любую, даже самую безумную идею.
Уровни в игре относительно простые, так как большая часть игры происходит на открытых пространствах. Реализма придерживаться нужно только в некоторых местах.
Игра по структуре похожа на Mass effect. Есть свой корабль, между миссиями можно поговорить с другими персонажами.
Контакты:Скайп - lexdvis7
Почта -
lexdvis777@gmail.comОсобенности игры:1. Уникальное сочетание шутера от третьего лица и слешера. Придется активно использовать как огнестрельное оружие, так и мечи.
2. Интересный сеттинг.
3. Непредсказуемость. Игрок никак не догадается что его ждет на следующем уровне и как будет развиваться сюжет.
4. Эпичный, интересный сюжет. В игре не будет добра, зла, правильных или неправильных поступков.
5. Свой космический корабль. В перерывах между миссиями герой находиться на своем космическом корабле, где может пообщаться с остальными персонажами игры.
6. Харизматичные персонажи, например «человек» из пост-сингулярного общества.
7. Каждый уровень уникален.
8. Самый эпичный LSD трип в истории человечества.
9. Множество разнообразных врагов.
10. Две сюжетные линии.
11. Возможность завести отношения с персонажами.
12. Возможность заняться сексом с насекомоподобным пришельцем и упороться галлюциногенами.
13. Сюжет игры затрагивает такие темы как смысл жизни, возникновение вселенной, общество потребления, религия, зомбирование людей через СМИ, роль сознания в киберпанковском будущем, что делает человека «человеком», искусственный интеллект, утопия и как изменяться люди живя в утопичном обществе и ещё много чего.
14. Несколько концовок.
Скриншоты Скриншотов много, поэтому залил на Яндекс диск -
https://yadi.sk/d/IB6vIY8ufFe9s
некоторые работы могут показаться слегка "упоротыми"
Да. Они будут в игре.Враги первого уровня, пробовал анимировать через mixamo -
https://www.youtube.com/watch?v=-Wn-kLWBWD4Что-то вроде диздока, описание мира игры -
https://yadi.sk/i/BhZPj2sWfFeRMСюжет:Это только сюжет первого уровня, сюжет игры гораздо больше и эпичнее. Пришельцы, конфликты колоний с Марсом и т.д.
2435 год.
Главный герой (ГГ) – наемник, хакер, один из лучших воров. Вырос в колонии, в 14 лет произошло восстание в ходе которого марсианские киборги вырезали почти все население колонии.
ГГ узнает что на спутнике Юпитера – Европе, есть секретная база, на которой уже долгое время пытаются создать искусственный интеллект и наконец-то у ученых что-то получилось.
ГГ решает украсть прототип первого в мире искусственного интеллекта, так как уверен, что Соборность готова заплатить любую цену за первый в мире ИИ.
Проникнув на базу ГГ обнаруживает что весь персонал мертв. Главный герой попадает в плен в ИИ. Его сознание находиться в виртуальной реальности. В плену он проводит довольно много времени, но в конце концов ГГ вытаскивают из плена.
Пока ГГ находился в плену у ИИ, нано роботы ИИ нейрон за нейроном заменяют мозг Главного героя. Таким образом ИИ хочет «оцифровать» мозг ГГ для своих целей которые пока не раскрываются.
Поэтому игра и называется “Not Human Anymore” – что будет с героем когда в его мозгу не останется ни одной органической клетки? Будет ли он тем же человеком, что вообще делает его «человеком» и т.д.
Из плена ГГ освобождает агент Соборности, и теперь ГГ вынужден работать на Соборность.
Что есть на данный момент:Шаблон шутер от третьего лица на UE4, даже несколько. -
https://www.youtube.com/watch?v=FQkuPaK3RAAСистема ближнего боя, немного кривая и недоработанная.
Основной сюжет
Продуманы персонажи.
Продуманы уровни и структура игры.
Есть список моделей которые нужно сделать.
Часть моделей готова.
Собрана куча концептов персонажей, окружения и т.д.
Кто нужен:Любой кто может помочь проекту. Сделать простую модель для набора опыта или для портфолио, нарисовать текстуру, написать звук для игры и т.д.
Программист С++ с опытом работы в Unreal Engine 4 и c блупринтами. (нужно создать систему ближнего боя и доработать шаблон шутера от третьего лица)
Аниматоры.
3D-моделеры.
Художники.
Художник по текстурам
Спец по частицам - дым, огонь и т.д.
Сценарист. Основная задача - писать интересные диалоги. -
Возможно level - дизайнер.
Композитор.
Просто человек разбирающийся в Unreal engine 4.
Работаем на энтузиазме.
Основная цель.Полностью сделать несколько уровней игры и боевую систему.
После чего добавить игру в Steam Greenlight, попытаться собрать денег на сайтах вроде кикстартера или найти инвестора.