Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 2223242526
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Нет смысла спорить. Это уже пытались донести и год назад. Ничего не поменялось. Отмазки только перед пацанами что не умеет в ооп, приплетая каких то неандертальцев впервые включившие пека и заказавшие проект у главного быдлокодера на районе.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Характер у меня дурной. Пытаюсь из невозможного сделать реальное. Когда вижу что пролетаю яки фанера над Парижем, делаю последнюю импульсивную попытку.
А так да, предел достигнут, походу чел уже занял свою нишку (пещерку я бы сказал)... Строит планы, обживается (каменные топоры точит, дубины, все дела) )))
Вон как фактами разбрасывается направо и на лево. И fuck-ты(you) и не-fuck-ты. Мне же только и остается что заявить - WTF ?!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Подскажите пожалуйста,создал материал травы,при близком расмотрении она хорошего качества,но при отдалении травинки сливаются в один кусок низкого разрешения,я понимаю что это оптимизация,но мнене важен fps,только качественные скриншоты,можно ли как то избежать упрошение текстуры на растоянии?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
настрой LOD в меше покрути, выставь минимальное.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
[quote="Prytaleks"]настрой LOD в меше покрути, выставь минимальное.[/qu Можно по конкретней в настройках лода всего три параметра и что там выкручивать на минимальное непонятно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Всем привет. Начал работать с движком ue4 совсем недавно, до этого 6 лет работал с X-ray (под стУлкер). Естественно, появились нубские вопросы. Вот самый главный из них: когда я создаю ландшафт, то это для одного уровня или для всего мира? То есть, могу ли я с помощью ландшафта создавать много различных карт, и между ними переходы. (В X-ray для каждого уровня создавался свой терреин в граф. редакторе, так же для каждого уровня были свои файлы настроек и тд, а между ними были переходы.)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты создаешь ландшафт на карте, можно одну карту использовать в разных уровнях, а можно разные
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Решил не засорять форум новой темой.
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать следующую вещь. Есть изображение с игровым полем настольной игры. Оно разбито на определенные элементы по которым в процессе игры перемещается игрок. Как можно эти элементы воссоздать в движке чтобы можно было изображение использовать как фон и по нему же перемещаться? Я понял, что для двухмерных игр используют Paper 2D, есть уроки на официально канале, но там я не нашел ничего похожего.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
зависит от игры, например триггеры в каждом поле или по координатам определять клик на поле или каждое поле эктором сделать
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Видимо, мне ближе второй вариант. Подскажите, пожалуйста, где по нему можно подробнее почитать?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница