Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Закончил работу на вторым обновлением, добавил многие необходимые моменты по системе перемещения так же добавил интерфейсы для упрощения миграции
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Добавлена документация
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Отличный пак! Как делалась анимация?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Половина руками (прыжки, стрельба...), половина обработка с нейрон мокап (костюм).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
мне вот любопытно: какой логикой нужно руководствоваться чтоб реф анимации взаимодействия с обьектом засунуть в сам интерактивный обьект?
я непонимаю... почему? а если будет несколько персонажей с разными скелетами? а если хотим разные анимации(две с рандомным выбором например) на одно и тоже действие?
https://drive.google.com/file/d/0Byd53E ... 1JSUE/view
7-страница...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
делал сурвайвал хоррор а зделал пак для маркетплейса


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница