По книжке Sherif W., Whittle S. - Unreal Engine 4 Scripting with C++ Cookbook - 2016 на 45 странице добавляю переменные в хедер скомпиленного из эдитора класса, наследованного от Object:
#pragma once
#include "UObject/NoExportTypes.h"
#include "MyUserProfile1.generated.h"
/**
*
*/
UCLASS(Blueprintable)
class MYPROJECTBPCLEAR_API UMyUserProfile1 : public UObject
{
GENERATED_BODY()
public:
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats)
float armor;
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats)
float hpMax;
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats)
float mpMax;
};
Потом компилю из эдитора. Он собирает (в логе прописано) только файл .cpp, хедер не трогает. Итог - сделать из этого класса класс блюпринта невозможно. Ок - скомпилил из Студии, долго крутила она весь проект (кстати, есть способ заставить ее компилить только то, что было изменено или нет?). В результате - блюпринт от класса сделать получается, но переменные в нем так и не появляются.
Какие есть решения проблемы? Хотелось бы из эдитора, чтоб побыстрее собиралось.
Заранее благодарен за ответы.