Цитата:
каждому элементу змейки должен быть назначен свой индекс, голова это 0, хвост последний, потом по циклу, элемент 1 движеться туда где был 0, 2 где был 1, 3 где был 2, и так далее
DanzigFun писал(а):
Можно сделать и с запоминанием маршрута с высокой степенью дискретности (интервалы чуть ли не каждый тик), координаты это три float память жрать много не будут.
Или поставить интервал 0.1 секунда и уже по точным интервалам перемещать.
2-я страница, 2-й пост...
ЖоПа. К слову о внимательности малолетних детей и стариков...я кстати понял о чем ты говоришь(тогда), но больше интуицией чем логически, я просто чутка пояснил ситуцию, а пояснять еще можно много, он может двигать с помощью move Component to, а может и по другому, нюансов там еще прилично...