есть такая функция:
Код:
bool UMy2BlueprintFunctionLibrary::Victory_GetPixelFromT2D(UTexture2D* T2D, int32 X, int32 Y, FLinearColor& PixelColor)
{
if(!T2D)
{
return false;
}
if(X <= -1 || Y <= -1)
{
return false;
}
T2D->SRGB = false;
T2D->CompressionSettings = TC_VectorDisplacementmap;
//Update settings
T2D->UpdateResource();
FTexture2DMipMap& MipsMap = T2D->PlatformData->Mips[0];
int32 TextureWidth = MipsMap.SizeX;
int32 TextureHeight = MipsMap.SizeY;
FByteBulkData* RawImageData = &MipsMap.BulkData;
if(!RawImageData)
{
return false;
}
FColor* RawColorArray = static_cast<FColor*>(RawImageData->Lock(LOCK_READ_ONLY));
//Safety check!
if (X >= TextureWidth || Y >= TextureHeight)
{
return false;
}
//Get!, converting FColor to FLinearColor
PixelColor = RawColorArray[Y * TextureWidth + X];
RawImageData->Unlock();
return true;
}
вроде все идет нормально, но RawColorArray всегда оказывается Null
Почему?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.