Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Глава этого сайта на уроках упоминал о том, что можно делать проект с другими людьми. Подскажите где настройка коопа?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Сам не разбирался, но вот тут можно почитать на эту тему: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Еще можно Git подключить в качестве системы контроля версий - есть плагин для движка.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
Я хотел бы несколько видоизменить вопрос - если мне одному надо работать с двух машин (1 на винде, 2 на маке), я ведь могу просто скопировать проект на хард и перекинуть на другой комп? Я понимаю, что такой метод неприемлем, если требуется постоянно переключаться, но если требуется на довольно продолжительный период времени вести разработку на другом компе, то сойдет?

Просто я пытался поставить git, но он как-то не захотел нормально работать, даже репозиторий не получается создать + не слишком уверен, что он будет работать с двумя осями одновременно.

P.S. а если проект держать вовсе на харде и просто перетыкать между компами - сработает ли?
P.P.S. я в любом случае это чуть позже проверю сам, но мб кто-то уже проверял и знает ответ.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
Git с разными осями работать будет отличненько, надо только договориться о стандартах в коммитах - например, новая строка через CRLF или LF.
Ну и лучше запилить репозиторий на выделенном сервере, или воспользоваться BitBucket (можно и на гитхабе, но там на бесплатном аккаунте нельзя создавать приватные репозитории), и склонировать его на локальную машину.

И с гитом лучше работать из командной строки, если что. Создание репозитория вообще элементарно:
git init
git add .
git commit -m "Это самый первый коммит :)"

А еще можно поставить польский гит: https://gist.github.com/piranha/6319369 (это шутка, если что) :)

Просто перекидывать между компами - сработает, но зачем столько геморроя, если любая CVS - хоть SVN, хоть Git, умеет это все делать сама, причем перекидывать только нужное (т.е. измененное), и при этом предупреждать о том, что имеется конфликт - т.е. не получится случайно грохнуть чужие правки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
cougar писал(а):
Git с разными осями работать будет отличненько, надо только договориться о стандартах в коммитах - например, новая строка через CRLF или LF.
Ну и лучше запилить репозиторий на выделенном сервере, или воспользоваться BitBucket (можно и на гитхабе, но там на бесплатном аккаунте нельзя создавать приватные репозитории), и склонировать его на локальную машину.

И с гитом лучше работать из командной строки, если что. Создание репозитория вообще элементарно:
git init
git add .
git commit -m "Это самый первый коммит :)"

А еще можно поставить польский гит: https://gist.github.com/piranha/6319369 (это шутка, если что) :)

Просто перекидывать между компами - сработает, но зачем столько геморроя, если любая CVS - хоть SVN, хоть Git, умеет это все делать сама, причем перекидывать только нужное (т.е. измененное), и при этом предупреждать о том, что имеется конфликт - т.е. не получится случайно грохнуть чужие правки.




Просто мой опыт программирования и общения с консолью ограничивается написанием сайта и нескольких программ на вжимал бэйсике в школе, а также вводом кодов в халф-лайф два=)

На самом деле, надо будет попробовать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
В принципе, можно попробовать и SVN. Я просто агитирую за гит, потому что уже полтора года как на него перебрался и очень этим доволен.
Гит мощнее и гибче, но у него есть одна очень непривычная особенность при переходе с других CVS - отсутствие инкрементной нумерации версий (типа 1.0, 1.1, 1.1.1 и т.д.). Но к этому привыкаешь очень быстро.

А в консоли нет ничего сложного на самом деле, дело привычки


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница