касание движения по экрану происходит по аналогии с мышью, нодой InputTouch
насчет двух пальцев смотри здесь
https://forums.unrealengine.com/develop ... vent-in-bpтема на оф сайте 2014 года, уже давно нода InputTouch совершеннее, Pressed возвращает Location в момент нажатия, Released соответственно в момент отпускания, и Move возвращает Location каждый тик, если есть движение. Из полученных данных строишь нужную логику.
Программирование для смартфона практически ничем не отличается от программирования для мыши, за исключением парочки нод, все абсолютно тоже самое. Если есть хороший навык работы с блюпринтом, эти ноды находятся мгновенно - интуитивно.
Нода InputTouch также прекрасно подходит для программирования мыши, тоесть можно разрабатывать игру для смартфона вообще без смартфона, только щипок естественно сделать не получится,две мыши к компу не подключишь, а вот работу с одним пальцем - легко делать и тестировать с помощью мыши.