Добрый день, у меня возникла такая проблема, что сцена с растительностью(трава из ките демо) и тенями от источника света очень сильно лагает(от 40 до 60 фпс в полноэкранном, 90 в обычном), при запекании освещения, учитывая то, что мобильность источника света статическая, все равно не помогает, лоды для растительности настроены в 3 уровня, на 3-м на модельке травы 18 треугольников и дальность смены тоже установлена вручную уже. И это только сцена тупо с ландшафтом, смешанными на нем слоями, да травой вдоль тропинок.
Как все это дело оптимизировать или может я что-то делаю не так с настройкой источника света или самой растительности? Я уже ничего не понимаю, может кто подскажет?
Смотрел гпу профайлер когда мобильность была стационарная, показывал что динамические тени отрисовывались в 4к, думал в этом проблема, поменял на статику, запек и все равно.
Что, никто не подскажет? 50 человек уже здесь было, неужели никто не сталкивался?
PS Компуктер не картошка, очень даже приличное железо, так что не в этом дело