Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Доброго времени суток. Проблема такая. Есть модель, созданная в Blender 3D, без единого модификатора сглаживания, без текстур, материала, короче болванка. Экспортирую в fbx с дефолтными настройками. Импортирую в UE4. И если импортирую как простой Statick mesh, то никаких проблем нет. Но как только импортирую ее как SkeletalMesh, то она автоматически сглаживается и появляется предупреждение, что-то про Smothing group при экспорте. При импорте в UE4 пробовал разные настройки ничего не помогает. Есть варианты как решить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Вы попали в самую точку. Мне кажется это очень хорошая мысль. Полностью с Вами соглашусь.


Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница