student писал(а):
Но при трансформировании физической модели корпуса в box и колес в Sphere - размеры модели меняются до нереальных.
Ничего не понял, если честно. Что значит трансформация в бокс?
то есть трансформация костей.
student писал(а):
Если что - модель в 3dmax сделана без костей, а с помощью привязки колес к корпусу.
Вообще нужно через скелетал меш это делать. Либо отдельно колеса добавлять. Если они у тебя в модель вшиты будут, то как они крутится будут?
Этот способ увидел в видео туториале, что не обязательно делать кости, а достаточно сделать привязку колес к корпусу.
и движок распознал их как кости, но они не повторяют геометрию модели, а если их подогнать под размеры модели, то после сохранения модель становится огромных размеров - после импорта получается нормальный размер 500, после подгонки костей становится 70 000. Как потом уменьшить размер до нормального?