Доброго времени суток. Позвольте потерроризировать этот форум и его участников ;) .
Вопрос у меня на этот раз довольно обширный.
Постараюсь изложить всю суть вопроса как можно подробнее.
Итааааак начнем)
1.- Есть довольно таки качественная модель
персонажа2.- Так же имеется
Bone скелет для этой модели
Теперь ближе к делу.
Данная модель, признаюсь, была честно "сворована" из игры чисто для ознакомительных целей, т.к. в максе могу смоделить практически все кроме человекоподобных субьектов, ну воооть,
в общем вытащил я эту модельку. Суть в чем... данная модель разбита по частям,
Bone,
Hand,
Body,
Leg( скелет, руки, тело и ноги), тут все впорядке, один скелет и все на своих местах, самое проблемное это с
Face и Hair как видно у этих мешей свой скелет и появляются они в начале координат(я отодвинул для наглядности).
Дальше начинаются ээээксперименты.
Попытка 1.- Экспортирую все это дело в FBX и импортирую в UE.
Итог: Тело, руки, ноги импортируются одним мешем и со своим скелетом, а лицо и волосы каждый отдельно со своим скелетоном и физикой.
Попытка 2.- Беру Select and Link и начинаю устанавливать связи в соответствии их названиям, да забыл сказать что у каждого скелета есть так называемые слоты или пустышки с соответствующими названиями т.е. у основного скелета там где должна быть голова есть кости с названиями
Bip01_Neck и Bip_01Head шея и голова естественно, ну вот связал я таким образом волосы к лицу и лицо к телу, и сделал
Align Selection на эти кости, соответственно и меши встали на
места(скелет скрыл чтоб не мешал).. Дальше все так же, Экспорт-Импорт.
Итог: Импорт прошел удачно, всего один меш. НО, физианомия и волосы благополучно болтались под ногами и выполняли движения за шейной костью тела.
Попытка 3.- Делаю все тоже самое что и в предыдущей попытке но перед экспортом я сконвертировал лицо и волосы в mesh , применил модификатор Skin и снова добавил их же скелет.
Итог:
все идеально(так мне казалось). Сделал материалы, применил к модельке.
Шаг пройден, дальше началось другое.... Начал я делать анимацию(ее я так же вытащил) экспортировал несколько аним сетов, вроде ходьба, бег, прыжок старт, прыжок, луп и прыжок енд, все отлично. Но дело в том что и анимация у данных скелетов разная, то есть анимация
стояния на месте у тела и головы свои.
Ну ладно, подумал я, щас сделаю бленд, импортнул анимацию для бошки, зашел в граф и попытался сделать смешивание
смотрите сами что вышло. Понятно , конечно, что это из за связки скелетов случилось(скорей всего) , но, поскольку эти части тела все отдельно значит они должны соединяться уже в движке, вот и назревает такой вопрос как это сделать, как связать несколько скелет мешей между собой чтоб все было на своих местах?
Конечно есть и более простой выход из ситуации, не анимировать бошку и все, но дело в том что тут при разной анимации положения шеи разные и голова то отрывается, то уходит ниже или появляются трещины в шее, и второй вариант объединение этих анимаций уже в максе и последующий экспорт уже сего тела, но проблема в том что я понятия не имею как это сделать с Bone костями.
Спасибо за внимание и кто смог дочитать)))
:D тык Надеюсь на понимание и помощь.
модельку прилагаю.