Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
https://gyazo.com/a3b17970ccbfc5d89eab282d1f6ecaf0

такое вот творится с аим оффсетом при перетягивании анимаций на граф
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
так творится после перетягивании первой точки, когда все точки на месте все ок.
Тебе нужно сделать три вещи.

1. Сделать девять девять анимаций длиной в 1 кадр. Нарезать их можно из стандартных анимаций движка. СС(направлет оружие в центр) СL(центр влево), UR(верх вправо), DL](вниз влево) и т.д.
Изображение

2. В каждой нашей однокадровой анимации нужно сделать следущие настройки. В первую очередь, делаем в анмации СС.
1. В Additive Anim Type выбрать Mesh Space
2. В Base Pose Type выбрать Selected Animation Frame и выбрать анимацию CC как базовую, затем эту операцию проделать для остальных восьми анимаций, всем им в Base Pose Type выбираем CC
Изображение
Изображение

3. В самом АимОфсете.
1. в Preview Base Pose выбрать СС
2. Установить параметры как на скрине Yaw, Pitch и градусы, нажать Apply Parameter Change
3. Перетащить девять анимаций, из первого скрина, на свои места в графе, СС - центр DC - цент вниз, UC центр верх и т.д.
Изображение


p.s.если все сделаешь как надо, будешь водить мышкой по графу и чар будет совершать четкие движения, как программировать этот офсет другая история.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
спасибо за ответ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
А вот такой вопрос - а что если АЙМ оффсетов несколько? Например для пистолета один, для ружья другой? Как их прописать в Аним БП?
_________________
Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство!..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Дед Мазай писал(а):
А вот такой вопрос - а что если АЙМ оффсетов несколько? Например для пистолета один, для ружья другой? Как их прописать в Аним БП?


Вот с помощью Blend Poses by Bool, но я думаю что есть возможность и через интежер подключить, не знаю правда как это сделать
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница