так творится после перетягивании первой точки, когда все точки на месте все ок.
Тебе нужно сделать три вещи.
1. Сделать девять девять анимаций длиной в 1 кадр. Нарезать их можно из стандартных анимаций движка. СС(направлет оружие в центр) СL(центр влево), UR(верх вправо), DL](вниз влево) и т.д.
2. В каждой нашей однокадровой анимации нужно сделать следущие настройки. В первую очередь, делаем в анмации СС.
1. В
Additive Anim Type выбрать
Mesh Space 2. В
Base Pose Type выбрать
Selected Animation Frame и выбрать анимацию CC как базовую, затем эту операцию проделать для остальных восьми анимаций, всем им в
Base Pose Type выбираем CC
3. В самом АимОфсете.
1. в
Preview Base Pose выбрать СС
2. Установить параметры как на скрине Yaw, Pitch и градусы, нажать
Apply Parameter Change 3. Перетащить девять анимаций, из первого скрина, на свои места в графе, СС - центр DC - цент вниз, UC центр верх и т.д.
p.s.если все сделаешь как надо, будешь водить мышкой по графу и чар будет совершать четкие движения, как программировать этот офсет другая история.